The Elder Scrolls (TES): Legends Club.ru / Блог / Архетипы колод в The Elder Scrolls: Legends


Архетипы колод в The Elder Scrolls: Legends

Архетипы колод

Понятие архетипа колод карт

Архетип колод карт в The Elder Scrolls: Legends - это одно из важных понятий определяющее вашу стратегию игры и представляющее собой принципы и правила составления соответствующей колоды с помощью которой выбранная стратегия и тактика будут осуществлены. Карты, входящие в состав любой колоды имеют свои атрибуты и особенности, которые влияют на тактику и стратегию игры этой колодой, определяя её класс.

Но свойства колоды определяются не только арифметической суммой свойств каждой карты в отдельности. Взаимодействуя между собой, карты в колоде порождают коллективные свойства этой колоды, которые и определяют её архетип. Отсюда следует, что архетип имеет влияние на стратегию игры, не меньшее, если не большее, чем класс колоды. Понятие архетипа колоды используется и в других карточных компьютерных играх, например, Hearthstone.

Примеры архетипов

На данный момент нет полного, регламентированного хотя бы разработчиками, перечня возможных архетипов, да этого, скорее всего и не нужно. Более того, вы можете сами, используя свой опыт игры придумать новый архетип, создать для него колоды, пользуясь редактором колод , опробовать эти колоды в игре и в случае успеха, поделиться этим опытом на нашем форуме . После этого ваш архетип станет общепринятым, а назвать вы его сможете хоть и своим именем. Дерзайте и желаем вам успеха!

Для того чтобы вам было легче разобраться с этим материалом, предоставляем названия и описания архетипов разработанных в других карточных играх, но которые можно с успехом применять и в TES Legends.

Агро (Aggro)

Такие колоды комплектуются преимущественно дешёвыми картами, что позволяет выкладывать и разыгрывать их практически за каждым ходом. При такой стратегии затягивать игру надолго опасно и закончить ее желательно до 7-го, максимум 8-го хода. Для ослабления противника необходимо включить в колоду небольшое количество заклинаний, для усиления своих карт желательно добавить несколько очень агрессивных карт и с большой стоимостью. Например, если у вас уже есть малоценный Орк – «Шаман орочьего клана», то в пару ему можно взять высокоценного «Предводителя лесных орков»

Архетип агро

В этом случае «Предводитель лесных орков» получит «Рывок» и сможет сразу нанести урон противнику.

Контроль (Control)

Эти колоды представляют собой полную противоположность колодам агро. Здесь отдаётся предпочтение более дорогим мощным картам. Например, используются такие существа как Индорильский Архимаг, Накрин. Драконий жрец и Дивайт Фир которые хотя и много стоят, но способны сами молниеносно закончить игру.

Архетип контроль В этих колодах самый ценный ресурс это здоровье, которое помогает им выжить в ранней стадии игры, для этого у них есть соответствующие заклинания и всевозможные карты с лечением, а также Стражи и карты способные нанести урон нескольким существам. Позднее, где-то начиная с 8-го хода, погасив атакующий порыв противника, выставляют тяжелые легендарные карты и успешно завершают сражение.

Мидрейнж (Midrange)

Колоды в Мидренж по своему составу располагаются где-то между агро и контроль. Им присуща какая то часть агрессии, а какая то контроля, но основная здесь стратегия – оптимально эффективное использование кривой маны, которая должна быть достаточно равномерная. Поэтому колоды обычно собираются из большинства существ и заклинаний, способных обеспечить превосходство по количеству карт (получаем больше, чем расходуем). Колоды этого архетипа одни из самых простых, и вместе с тем, самые распространенные. Играя ими необходимо как можно раньше захватить инициативу и после этого постоянно контролировать игровой стол. Основную опасность от этого архетипа следует ожидать на 4-10 ходах.

Комбо (Combo)

Этот последний из представленных вам архетипов, можно назвать и самым уникальным. Своё название он получил, потому что его колоды включают в себя от 1 и больше комбинаций карт, которые приведут вас к победе за 1-2 хода. Но эту победную комбинацию необходимо сначала отыскать, а подом дожить до того времени когда созреют условия для её использования. Поэтому, как и в Контроле необходимо достаточное количество карт добирающих другие карты, а также карт позволяющих выжить (защищающих, лечащих и т. п.). Основную опасность от этих колод противник должен ожидать после 9-го хода

Комментариев: 3


  1. Конструктор

    2016-12-30 12:31:46

    Не совсем понятно с архетипом Комбо. Такое впечатление, что к нему можно отнести все остальные колоды, которые не вошли в первые три архетипа. Поэтому для создания новых архетипов, их описания и проверки на практике есть огромное поле действия. Это, как мне кажется, сделало бы игру ещё интересней.

  2. Тринадцатый

    2017-01-01 19:43:24

    Что касается Комбо, то на самом деле к нему действительно можно отнести все остальные колоды, которые не попадают под описание первых трёх архетипов, так как практически в любой колоде можно найти комбинации карт, усиливающих атаку. Создать и описать новый архетип и проверить его конкретные колоды можно на этом сайте, в разделах - форум и редактор колод.

  3. Derzkaya

    2017-02-07 21:58:03

    Здравствуйте, как с вами можно связаться? Есть деловое предложение. Не могли бы вы отписать сюда: alexej.astapoff@yandex.by

Добавить комментарий