The Elder Scrolls (TES): Legends Club.ru / Блог / Исправления и улучшение 1.66.1 игры TES Legends.


Исправления и улучшение 1.66.1 игры TES Legends.

Исправления и улучшение 1.66.1 игры TES Legends.

Обновлением 1.66.1 игры TES Legends, которое разработчики презентовали 23 августа 2017 года, были внесены в игру следующие улучшения и исправления:

Изменена история боя с друзьями

Теперь бои с друзьями будут отображаться в истории боя в вашем профиле, где вы сможете отследить все состязания во время событий.

Исправление ошибок

Исправление общих ошибок

• Если вы используете для игры мобильный телефон, то теперь у вас есть возможность карту, которая не является целью, перетащить снова в руку.

• Играя на Android, теперь вы можете выйти из игры, нажав кнопку “назад” на главном экране игры.

Исправление ошибок в картах

• “Тенегрив”: исправлена способность “Последний вздох”.

• “Предвестник Соратников”: если не сыграно Пророчество, дружественные вервольфы теперь не будут активироваться,.

• “Фокус мага” можете использовать саму против себя, чтобы разбить собственную руну.

• “Блестящий эксперимент”, даже если будет примененный к существу под немотой, теперь не будет давать копию существа тоже под немотой.

• “Воровской притон” теперь действует на существ под немотой.

• “Новичок Гильдии воров” или “Баронесса Затмения”, активированные несколько раз одновременно, позволят вам взять правильное количество карт.

• “Драгонстарский всадник” и “Кружащийся дуэлянт” теперь при использовании предмета (например, из-за “Корабля корсаров”), активируются корректно.

Изменения карт

До 9 сентября 2017 года можно будет захватить души за их полную стоимость у призванных копий карт "Высший атромант","Терзания души", "Разбиватель щита", "Вор снов" и "Заключение".

изменение стоимости

"Терзания души" и подобные ей карты в игре против быстрых колод бывают очень полезны, особенно для поздних этапов игры. Но так как "Терзания души" делали игру немного проще, чем хотелось бы разработчикам, то стоимость этой карты была увеличена до 3 единиц магии

 Терзания души

"Высший атромант", как и "Терзания души", в игре против медленных колод на поздних её этапах могут принести решающее преимущество. Поэтому эти две карты нарушали баланс игры против более медленных контрольных и промежуточных колод. В связи с этим, для пользы игры, стоимость карт "Высший атромант" и "Эксперт атромантии" увеличена до 10 единиц магии.

 Высший атромант

"Разбиватель щита" дополнительно снижает и без того невысокую интерактивность, стремящихся атаковать соперника агрессивных колод. Поэтому, стоимости карты "Разбиватель щита" увеличена до 3 единиц магии, чтобы заставить игроков выбирать более интерактивные агрессивные колоды.

 Заключение и Задержание

"Заключение" стоимостью в 1 единицу магии, для тяжелых колод силы воли, было чересчур эффективным удаляющим заклинанием. Поэтому стоимость карт "Заключение" и "Задержание" увеличена до 2 единиц магии. И хотя "Заключение" все равно остается мощным заклинанием, но играть его будет чуть более рискованно.

 Вор снов

Характеристики карты "Вор снов" теперь 4/4 Существа, обладающие мощными способностями и использующие интеллект, обычно имеют более низкие характеристики. Поэтому "Вор снов" будет теперь иметь характеристики 4/4, что сделает эту карту более сопоставимой с другими существами, использующими интеллект.

 Горный дозор

Картам, вокруг которых можно строить колоду - "Бриньольф", "Горный дозор", "Юный Драконорожденный" – было добавлено лишнее очко здоровья. Теперь колоды с высокой синергией будут иметь больше возможностей.



Комментариев: 0


Добавить комментарий